IX Конференция «ХОМАСФЕРА»
Клиентское мероприятие для компании «ХОМА»
8 лет компания проводила конференцию с посещением своего завода, деловой частью и вечерней программой. Основная задача – это получение новых клиентов для компании и повышение лояльности уже действующих. С учётом сбора информации о каждом госте и его предприятии, а также обязательного wow-эффекта, мы предложили совершенно новую редакцию всем привычного формата и назвали его «ХОМАСФЕРА».
Welcome-зона
Welcome – зона была представлена в виде лаборатории, в которой консультанты в белых халатах задавали гостям все интересующие вопросы по специально прописанным скриптам, которые тут же фиксировались в компьютерной программе. Антураж лаборатории был усилен брендированными колбами с цветной жидкостью, белыми световыми стойками и отдельным столом, за которым проводились химические опыты. После краткого опроса, каждый гость получал программу мероприятия с обозначением неких тайных комнат, которые мы назвали «Эйфорийницы» и ключ-ручку.
Концепция
В основу концепции легла история о том, что компания «Хома» открыла формулу эйфории и готова поделиться ей со своими гостями.
Эйфорийницы
У каждой «Эйфорийницы» стоял страж «Эйфориец». Он пропускал в каждую комнату от 1-го до 5- ти гостей и делал отметку ключом-ручкой на программке. Никто не знал, что происходит за тёмными стенами комнаты и каждый гость мог зайти в каждую комнату только один раз. Мы оставим за собой право и не будем раскрывать все секреты о том, что происходило в самих «Эйфорийницах». Скажем только, что в каждой из них, гости получали по маленькой капле эйфории, а именно небольшие «приятности» для души и тела, вызывающие исключительно положительные эмоции и восторг.
Основной зал
Далее, гости проходили в основной зал, который состоял из нескольких уровней и делился на:
  • фуршетную зону
  • зону с молекулярным баром
  • зону с мастер-классом
  • четыре закрытые тайные комнаты «Эйфорийницы»
Основной зал
В программе мероприятия также присутствовала деловая часть, во-время которой, компания делалась своими новыми проектами и достижениями и, конечно, развлекательная (в рамках концепции) с участием кавер-группы в космических костюмах, завораживающего светового шоу с проекцией на юбках артистов названия мероприятия и, воздушных гимнастов, которые просто парили над изумленными гостями.